мониторинг транспорта
Москва: +7(495) 926-36-94
Казань: +7(987) 297-73-09
Ставрополь: +7(8652) 77-15-14
  С-Петербург: +7(812) 294-82-02
Новосибирск: +7(383) 208-23-03
Владивосток: +7(914) 703-28-81
  Киев: +38(044) 223-40-29
Алматы: +7(727) 395-90-41
Пермь: +7(342) 236-55-00
  LiveZilla Live Help

GPS мониторинг транспорта и GPS трекеры

НОВИНКА: системы IP видеонаблюдение Beward и Sarmatt
Тревожные радиокнопки до 10км. по 750 руб. Подробнее >>>
СКИДКА на все пульты Альтоника до 50% Подробнее >>>
ТД "ЛЕГИОН"

Статьи  » GPS мониторинг транспорта и пультовая охрана недвижимости » Отзывы и протоколы испытаний

RS-202 в Казани - отчет о проведении испытаний

RS-202 в Казани - отчет о проведении испытаний

Совместно с проведением презентации системы Риф Стринг RS-202 на выставке "Белопасность 2005" 2-4 марта в городе Казань были проведены опытные испытания системы в экстремальных условиях.

Организаторы опытных испытаний и выставочных мероприятий:
Компания «КомиС», представительство системы RS-202 в г. Казань – организация и проведение презентации, доступ на объекты установки, монтаж базовой станции и передатчиков системы RS-202.
Компания «Легион», представительство системы RS-202 в РФ – комплектация, шеф-монтаж и настройка базовой станции системы, монтаж и шеф-монтаж передатчиков, технические консультации участников презентации.

Цель опытных испытаний: показать пригодность системы Риф Стринг RS-202 для организации централизованной охраны объектов недвижимости в объеме города с перепадами высот местности более 50 метров и численностью населения более миллиона человек.

Особенности проведения опытных испытаний:
Компанией «Легион» и компанией «КомиС» было принято решения провести опытные испытания в заведомо более сложных условиях, чем рекомендуются для эксплуатации системы RS-202.
В соответствии с этим при проведении испытаний на передатчиках, размещенных на значительном удалении от базовой станции, не были использованы выносные антенны (передающие антенны типа «четвертьволновый штырь» были подключены непосредственно к передатчикам). Приемная антенна базовой станции была установлена на мачте, высота которой существенно меньше рекомендованной (2.2 метра вместо 5 метров), и значительный сектор обзора приемной антенны был экранирован высотным препятствием, находящемся от нее на расстоянии нескольких метров.

Условия установки Базовой станции и приемной антенны:
Базовая станция системы была развернута на 12-м этаже 14-ти этажного жилого здания, находящегося в районе улицы Галеева в северо-восточном районе города Казань. Приемная антенна базовой станции была установлена на крыше указанного здания на мачте высотой 2.2 метра (Схема 1.1). Высота антенны с мачтой составила 4.4 метра. В качестве кабеля снижения по рекомендации компании «Легион» был использован отрезок кабеля Nordix MWC-10/50 длинной 20 метров.

Риф Стринг RS-202 КазаньРиф Стринг RS-202 Казань
На расстоянии менее 5 метров от приемной антенны находилась лифтовая надстройка, на которой размещались металлические трубы вентиляции здания (Схема 1.2). Средняя высота этого препятствия составила 4 метра от уровня крыши, а экранированный сектор составил 85 градусов.

ВНИМАНИЕ !!!
Специалисты компании «Легион» рекомендуют не устанавливать приемные антенны базовых станций системы RS-202 в боевом режиме в непосредственной близости от высотных препятствий, экранирующих более 20 градусов рабочего сектора антенн. При невозможности выполнить эти рекомендации обращайтесь за дополнительной консультацией в Представительства системы RS-202 в вашем регионе или в компанию «Легион».

Условия тестирования передатчиков на объектах:
 Для проведения опытного тестирования компанией «КомиС» были предоставлены 3 стационарных объекта – в непосредственной близости от базовой станции, на среднем удалении и на максимально удаленной от базовой станции на окраине города. (Схема 2).

Риф Стринг RS-202 Казань1. Передатчик №1 находился в помещении на расстоянии 4 км. от базовой станции в зоне прямой видимости базовой антенны. В качестве антенны внутри помещения использовалась антенна АН-433. Устойчивая сила сигнала на приемной стороне составила 60 дБ.
2. Передатчик №2 находился в помещении на расстоянии 16 км. от базовой станции. В качестве антенны использовался четверть-волновый штырь, подключенный непосредственно к передатчику. Прямая видимость была перекрыта лесным массивом на протяжении 1.5 км. Передатчик все время испытаний находился в не отапливаемом помещении (до -15 градусов). Устойчивая сила сигнала на приемной стороне составила 40 дБ.
3. Передатчик №3 находился на расстоянии 7 км. от базовой станции в цельнометаллическом павильоне выставки «Безопасность-2005». В качестве антенны использовался четвертьволновый штырь, подключенный непосредственно к передатчику. Высота павильона составила 10 м., окна расположены по периметру под крышей, высота окон 1.2 м. Между павильоном и базовой станцией расположена возвышенность, на 20 м. превосходящая линию прямого сигнала, и район высотной застройки, состоящий из 9-12 этажных железо-бетонных зданий. Дополнительную сложность представляло нахождение передатчика в секторе базовой станции, экранированном по приему (Схема 1.1, 1.2). Устойчивая сила сигнала на приемной стороне составила 20 дБ.
Также был произведен объезд северо-западного района города на автомобиле с установленным в салоне передатчиком. В качестве передающей антенны использовался четвертьволновый штырь, подключенный непосредственно к передатчику. Объезд показал следующие результаты:
1. На удалении 15-20 км. сила сигнала составила 10-20 дБ, замечено два кратковременных перерыва в связи при нахождении автомобиля в низинах -15-20 метров относительно уровня прямого сигнала.
2. На удалении 10-15 км. сила сигнала составила 20-30 дБ., перерывов в связи замечено не было.
3. На удалении 5-10 км. сила сигнала достигала 40 дБ., перерывов в связи замечено не было.
4. На удалении до 5 км. сила сигнала составила 60-70 дБ.

Анализ результатов:
В процессе опытного тестирования все передатчики обеспечили надежную связь с базовой станцией на дистанциях до 20 км без применения выносных или направленных антенн и показали значительный запас по силе сигнала на приемной стороне (для Передатчика №1 устойчивая работа без применения направленной антенны была показана дополнительно). Устойчивое прохождение сигналов было обеспечено как в ближних зонах, так и на окраинах города и в условиях существенного экранирования окружающей застройкой и рельефом на приемной и передающей стороне, а также в движении.

Выводы:
В проведении презентации приняли участие представители охранных и монтажных предприятий Казани, Йошкар-Олы, Чебоксар, Оренбурга, Омска, Абакана, Лениногорска и других городов Европейской части РФ и Сибири. Все участники презентации и организаторы опытных испытаний признали, что система Риф Стринг RS-202 пригодна для организации централизованной охраны объектов города Казань и ближайших окрестностей, а также других крупных городах и населенных пунктах с многоэтажной застройкой и сложным рельефом.

!!! Публикация материала в измененном виде возможна только по согласованию с автором !!!

Копия отчета в формате PDF >>>


автор: Белов Борис

 
Торговый Дом Альтоника:
109316, Москва, ул. Киевская, д. 14, кор. 4
тел. +7 (495) 926-36-94
194223, Санкт-Петербург, Светлановский пр., д. 37
тел. +7 (812) 294-82-02

420029, Казань, ул. Ак. Арбузова, д. 6А
тел. +7 (843) 273-62-59
630051, Новосибирск, пр. Дзержинского, д. 87
тел. +7 (383) 208-23-03

04070, Киев, ул. Межигорская, д. 43/112
тел. +38 (044) 223-40-29
050022, Алматы, ул. Нурмакова, д. 26/195
тел. +7 (727) 395-90-41
gps мониторинг мониторинг транспорта
Рейтинг GPS Клуба

gps трекер
gps трекеры